Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от «24» марта 2016 года № 5/8 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 03.03.2014года № 28/81 «О

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от «24» марта 2016 года № 5/8 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 03.03.2014года № 28/81 «О

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «24» марта 2016 года № 5/8

 

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 03.03.2014года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет»

 

На основании Протеста прокурора  Беловского района от 17 марта 2016 года № 26-16 на решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета от 03.03.2014 года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет» Собрание депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:

 1.Дополнить  главу 3 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете» статьями 14,15,16.

2. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области», утвержденное решением Собрания депутатов Щеголянского сельсовета  Беловского района Курской области от 03.03.2014 года №28/81, изложив ст.43,44 в новой редакции 

 3. Дополнить  «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области»,  главой 9 «Муниципальный финансовый контроль»  статьями 47,48,49.

 

 4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в «Информационном бюллетене» и на сайте администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Глава Щеголянского сельсовета:                                  И.В.Малахов

 

 

.          

  

            РАЗДЕЛ III. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЩЕГОЛЯНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете

Статья 14. . Бюджетные полномочия главного распорядителя

(распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств бюджета Щеголянского сельсовета выступает в суде от имени Щеголянского сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к Щеголянскому сельсовету:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления Щеголянского сельсовета, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением Щеголянского сельсовета, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Щеголянского сельсовета

 

22. Главный администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

2) осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное прогнозирование поступлений в бюджет Щеголянского сельсовета;

3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Щеголянского сельсовета;

4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана Щеголянского сельсовета;

5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) ведет реестр источников доходов бюджета Щеголянского сельсовета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

23. Администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случаях и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Щеголянского сельсовета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Щеголянского сельсовета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

24. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета.

19. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

 

Статья 16. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета - администрация Щеголянского  сельсовета, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленными соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 43. Решение об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета

1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

• доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

• расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

• расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

• источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении местного бюджета.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета до его рассмотрения в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает:

1) внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета;

2) подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета осуществляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Главные администраторы средств бюджета Щеголянского сельсовета не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета оформляются актом по каждому главному администратору средств бюджета Щеголянского сельсовета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

3. Администрация Щеголянского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета представляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета с одновременным направлением главе Щеголянского сельсовета и финансовому органу Щеголянского сельсовета.

 

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации Щеголянского сельсовета (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), (финансового органа муниципального образования).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении  муниципальных гарантий;

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 49. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «24» марта 2016 года № 5/8

 

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 03.03.2014года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет»

 

На основании Протеста прокурора  Беловского района от 17 марта 2016 года № 26-16 на решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета от 03.03.2014 года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет» Собрание депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:

 1.Дополнить  главу 3 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете» статьями 14,15,16.

2. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области», утвержденное решением Собрания депутатов Щеголянского сельсовета  Беловского района Курской области от 03.03.2014 года №28/81, изложив ст.43,44 в новой редакции 

 3. Дополнить  «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области»,  главой 9 «Муниципальный финансовый контроль»  статьями 47,48,49.

 

 4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в «Информационном бюллетене» и на сайте администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Глава Щеголянского сельсовета:                                  И.В.Малахов

 

 

.          

  

            РАЗДЕЛ III. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЩЕГОЛЯНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете

Статья 14. . Бюджетные полномочия главного распорядителя

(распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств бюджета Щеголянского сельсовета выступает в суде от имени Щеголянского сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к Щеголянскому сельсовету:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления Щеголянского сельсовета, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением Щеголянского сельсовета, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Щеголянского сельсовета

 

22. Главный администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

2) осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное прогнозирование поступлений в бюджет Щеголянского сельсовета;

3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Щеголянского сельсовета;

4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана Щеголянского сельсовета;

5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) ведет реестр источников доходов бюджета Щеголянского сельсовета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

23. Администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случаях и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Щеголянского сельсовета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Щеголянского сельсовета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

24. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета.

19. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

 

Статья 16. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета - администрация Щеголянского  сельсовета, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленными соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 43. Решение об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета

1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

• доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

• расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

• расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

• источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении местного бюджета.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета до его рассмотрения в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает:

1) внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета;

2) подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета осуществляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Главные администраторы средств бюджета Щеголянского сельсовета не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета оформляются актом по каждому главному администратору средств бюджета Щеголянского сельсовета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

3. Администрация Щеголянского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета представляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета с одновременным направлением главе Щеголянского сельсовета и финансовому органу Щеголянского сельсовета.

 

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации Щеголянского сельсовета (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), (финансового органа муниципального образования).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении  муниципальных гарантий;

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 49. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «24» марта 2016 года № 5/8

 

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 03.03.2014года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет»

 

На основании Протеста прокурора  Беловского района от 17 марта 2016 года № 26-16 на решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета от 03.03.2014 года № 28/81 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Щеголянский сельсовет» Собрание депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области РЕШИЛО:

 1.Дополнить  главу 3 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете» статьями 14,15,16.

2. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области», утвержденное решением Собрания депутатов Щеголянского сельсовета  Беловского района Курской области от 03.03.2014 года №28/81, изложив ст.43,44 в новой редакции 

 3. Дополнить  «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области»,  главой 9 «Муниципальный финансовый контроль»  статьями 47,48,49.

 

 4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в «Информационном бюллетене» и на сайте администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Глава Щеголянского сельсовета:                                  И.В.Малахов

 

 

.          

  

            РАЗДЕЛ III. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЩЕГОЛЯНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Щеголянском сельсовете

Статья 14. . Бюджетные полномочия главного распорядителя

(распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств бюджета Щеголянского сельсовета выступает в суде от имени Щеголянского сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к Щеголянскому сельсовету:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления Щеголянского сельсовета, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся муниципальным казенным учреждением Щеголянского сельсовета, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Щеголянского сельсовета

 

22. Главный администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

2) осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное прогнозирование поступлений в бюджет Щеголянского сельсовета;

3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Щеголянского сельсовета;

4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана Щеголянского сельсовета;

5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) ведет реестр источников доходов бюджета Щеголянского сельсовета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

23. Администратор доходов бюджета Щеголянского сельсовета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Щеголянского сельсовета и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случаях и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Щеголянского сельсовета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Щеголянского сельсовета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Щеголянского сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

24. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Щеголянского сельсовета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Щеголянского сельсовета.

19. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Щеголянского сельсовета;

4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами Щеголянского сельсовета;

6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, установленной финансовым органом Щеголянского сельсовета;

7) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

9) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

10) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями;

11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) отвечает от имени Щеголянского сельсовета по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

 

Статья 16. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета - администрация Щеголянского  сельсовета, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленными соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 43. Решение об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета

1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

• доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

• расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

• расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

• источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении местного бюджета.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета до его рассмотрения в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает:

1) внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета;

2) подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета осуществляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Главные администраторы средств бюджета Щеголянского сельсовета не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета оформляются актом по каждому главному администратору средств бюджета Щеголянского сельсовета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

3. Администрация Щеголянского сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Контрольно-счётный орган Собрание депутатов Щеголянского сельсовета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Щеголянского сельсовета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Щеголянского сельсовета представляется контрольно-счётным органом Собрания депутатов Щеголянского сельсовета в Собрание депутатов Щеголянского сельсовета с одновременным направлением главе Щеголянского сельсовета и финансовому органу Щеголянского сельсовета.

 

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 47. Виды муниципального финансового контроля

 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации Щеголянского сельсовета (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), (финансового органа муниципального образования).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 48. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении  муниципальных гарантий;

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 49. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

Сейчас на сайте 84 гостя и нет пользователей