Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 октября 2021 года №51 Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024годов

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 октября 2021 года №51 Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  • 11 октября 2021 года №51

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Курской области от 04.10.2021 года № 587-ра  «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»:

 1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – долговая политика) согласно приложению к настоящему постановлению.

 2 Контроль за исполнением настоящего постановления на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – главного бухгалтера администрации Щеголянского сельсовета Абакумова Л.В.

 3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Щеголянского сельсовета

Беловского района                                                И.В. Малахов

Утверждено

постановлением администрации

Щеголянского сельсовета

Беловского района Курской области

от 11.10.2021 г.№51

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ

  • Итоги реализации долговой политики 

 

 По итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2020 год ограничения по уровню дефицита, параметров предельного объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены. 

Бюджетным Кодексом Российской Федерации установлены значения показателей по отнесению  муниципальных образований к группам долговой устойчивости.

 Показатели долговой устойчивости образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области за 2020 год  представлены в таблице 1. 

 

Таблица 1 

тыс. рублей 

Наименование 

2020 год 

 

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области без учета безвозмездных поступлений, %

0

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области без учета объема расходов осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета

0

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области и дотации из областного бюджета,%

0

 Показатели муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области соответствуют группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью.

 Сдержанная долговая политика муниципального образования в отчетном году обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области.

  • Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2022 - 2024 годы

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области, Беловского района и Курской области в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным факторам, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области относятся: 

соблюдение условий дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов;

соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;

выполнение программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования как составляющей части программы оздоровления государственных финансов Беловского района и Курской области. 

Следующим фактором является обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области кредитов от кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Банком России, увеличенный на 1 процент годовых, а также получение бюджетных кредитов из бюджета муниципального района «Беловский район» аналогично нормам получения кредитов от кредитных организаций.

  • Цели и задачи долговой политики на 2022 - 2024 годы

 

 Основной целью долговой политики на 2022 - 2024 годы, как и в предыдущие годы, является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области , для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования при сохранении высокого уровня долговой устойчивости.

 Долговая политика муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области  основывается на следующих принципах: 

 сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области; 

 сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;

 полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области ; 

 Основными задачами долговой политики являются: 

 достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга;

 минимизация стоимости заимствований;

 мониторинг состояния муниципального долга муниципальных образования;  

 обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области . 

 Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов будут формироваться из исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики муниципального образования.

 Раскрытие информации о долговых обязательствах муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области и проводимая муниципальным образованием сдержанная заемная политика являются важными элементами формирования благоприятной кредитной истории района. Последняя создает предпосылки для снижения стоимости заимствований и улучшения структуры муниципального долга.

 Долговая политика муниципального образования должна быть предсказуема и понятна. 

  • Инструменты реализации долговой политики

 Перечень инструментов долговой политики муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области   на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов включает в себя:

 привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из районного бюджета) Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета   на обслуживание муниципального долга;

 привлечение кредитов от кредитных организаций.

       

  • Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом

  В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.

 Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются: 

 риск рефинансирования долговых обязательств муниципального образования - отсутствие возможности осуществлять на приемлемых условиях новые заимствования для погашения имеющихся долговых обязательств;

 риск роста процентных ставок - вероятность увеличения расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;

 риск снижения ликвидности – неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

 С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики  необходимо будет осуществлять:  

 мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование муниципальных внутренних заимствований и расходов  на обслуживание муниципального долга;

 мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования.

 По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Щеголянского сельсовета:

 принимается решение о необходимости внесения изменений в структуру муниципального долга муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области;

 оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную  перспективы;

 устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальным долгом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского  района Курской области на постоянной основе.

  • Иные положения долговой политики

 

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

 бюджетное планирование муниципального долга и расходов на его обслуживание;

 осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

 организацию учета долговых обязательств;

 проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежным графиком.

Сейчас на сайте 157 гостей и нет пользователей