Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 ноября 2014г №50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 ноября 2014г №50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2014г     №50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ И ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТОМ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложения.

2. Главному распорядителю-Администрации Щеголянского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой  планирования бюджетных ассигнований бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Щеголянского сельсовета

Беловского района                                                               И.В.Малахов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Щеголянского сельсовета

Беловского района Курской области от 05.11.2014года №50

 

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЩЕГОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов  муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Доходная база бюджета муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них. Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год. Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях. Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2015 год, и ставки налога в размере 2%. Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016 - 2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них. Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017 годы. Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 2%. Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, 3 скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2015 – 2017 годы. Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2015 – 2017 годы. Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно. При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения; при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году. Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году. Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года. При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2014 году.

Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

 

II.  Общие подходы к планированию расходов бюджета «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области

В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г. № 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесенный на рас- смотрение в Государственную Думу Российской Федерации.

 

В основу формирования расходов бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.07.2014 года.

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2014 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по:

- оплате труда работников органов местного самоуправления исходя из утвержденных структур, действующих на 01 июля 2013 года, нормативных актов муниципального образования, регулирующих оплату труда (Решение Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района №5/25 от 05 07 2012г «Об утверждении положения об оплате труда работников МО Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области».

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области учитывались общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные для Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года, нормативных актов Администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области далее (Администрации), регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);

2) текущее содержание органов - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов муниципальной власти субъекта Российской Федерации;

3 При формировании местного бюджета на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2015-2017 годы на 3,0 %;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;

 5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2015- 2017 годах на 75 % ежегодно;

6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2015-2017 годы произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2014-2016 годы;

7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты с учетом переданных на уровень муниципальных районов полномочий от сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ;

8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на момент формирования областного бюджета;

9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2015-2017 годы учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, образован- ной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.05.2014 г. № 303-па

Не производилась индексация на 2014 год расходов на оплату труда органов местного самоуправления.

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2015-2017 годы с учетом оптимизации  заработной плате                    

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2014-2016 годы планируются с учетом оптимизации, а также предусмотрено оптимизация на 3,0%, расходы  приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2015- 2017 годах на 75 % ежегодно;

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы  на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации  правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования. Расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области определяются исходя  из численности  жителей муниципального образования «Щеголянского сельсовет» по состоянию на 01.01.2014 года и размера членских взносов с одного жителя муниципального образования. уплата земельного налога, транспортного налога, водного налога.

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2015 год в сумме 69,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 70,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 70 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу планируются расходы  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Раздел 0800 «Культура,  кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

 

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

По муниципальному образованию планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2012г с учетом увеличения  средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2014г с учетом оптимизация на 3,0%.

Кроме этого, планируются расходы:

на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений произведенных за счет соответствующей субсидии из областного бюджета.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 « Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы  в сумме 1000 т рублей ежегодно.

 

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте 46 гостей и нет пользователей