Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2023 года № 03 Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в условиях принятия антикризисных мер, направл

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Нормативные правовые акты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 января 2023 года № 03 Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в условиях принятия антикризисных мер, направл

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      от 16 января 2023 года       № 03

 

Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в условиях принятия антикризисных мер, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 14 марта 2022 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2022 года N 2536 Администрация Щеголянского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что в 2022 и 2023 годах:

 наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, и при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 1-5 статьи 39_22 Земельного кодекса Российской Федерации, допускается заключение договора мены земельного участка, находящегося в      муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, в случае, если такой земельный участок, находящийся в частной собственности, необходим для размещения объектов   реализации масштабных инвестиционных проектов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе, если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования и при этом не предусмотрено утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории. При этом с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.22 Земельного кодекса Российской Федерации, может осуществляться обмен одного   нескольких земельных участков, находящихся в      муниципальной собственности, на один   несколько земельных участков, находящихся в частной собственности;

предоставление земельных участков, находящихся в      муниципальной собственности, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) допускается наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, продажа без проведения торгов земельного участка, находящегося в      муниципальной собственности,  предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства   огородничества для собственных нужд, отдыха (рекреации), производственной деятельности, нужд промышленности и предоставленных в аренду, при условии отсутствия у уполномоченного органа, предусмотренного статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка;

б) наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в      муниципальной собственности, предоставляются гражданам Российской Федерации, российским юридическим лицам в аренду без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, перечень которой устанавливается решением органа    власти субъекта Российской Федерации;

в) процедуры, предусмотренные пунктом 7 статьи 11.4подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11пунктом 7 статьи 39.15пунктом 5 статьи 39.17пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 14 календарных дней;

г) процедуры, предусмотренные пунктом 7.1 статьи 39.15подпунктом 2 пункта 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 20 календарных дней;

2. В отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определить случаи установления в 2023 году льготной арендной платы по договорам аренды указанных земельных участков и размер такой платы. (Размер арендной платы не может быть менее одного рубля и устанавливаться на срок более 1 года):

2.1. В случае, если земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, используется для производства сельскохозяйственной продукции, необходимой для импортозамещения, установить размер аренды 180 руб. за 1000 кв.м. сроком на два года.

3. До 1 марта 2023 года арендатор земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия данного договора аренды, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:

1) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо арендодателем не заявлено в суд требование о расторжении данного договора аренды;

2) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

4. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 3 настоящей статьи, не может превышать три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации не применяются.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 г. и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Щеголянского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Щеголянского сельсовета  

Беловского района                                                      И.В.Малахов

Сейчас на сайте 98 гостей и нет пользователей