Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2020г. № 60 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсове

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2020г. № 60 Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсове

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 ноября 2020г. № 60

 

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

 

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области.

1.2. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися  муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета  Щеголянского сельсовета Беловского района.      

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01 января 2021 года.

И.о.главы администрации

Щеголянского сельсовета                                                Н.С.Золотарева

                                                                                                           Приложение № 1

к постановлению Администрации

Щеголянского сельсовета

Беловского района

от 13.11.2020 № 60

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

  • Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), из бюджета  Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - бюджет Щеголянского сельсовета) на реализацию инвестиционных проектов по строительству  (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

1.2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области (далее- поселение), принимается в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным Администрацией  Щеголянского  сельсовета Беловского района

1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения; 

б) оценки эффективности использования средств бюджета Щеголянского сельсовета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях; 

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета. 

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 

5.Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские  юридические лица,  в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов. 

  • Подготовка проекта решения

 

2.1. Уполномоченный специалист администрации поселения  обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения  об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение). 

2.2. В проект решения  включается объект капитального строительства, и (или)  объект недвижимого имущества, инвестиционный проект  которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета. 

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица. 

2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя средств бюджета Щеголянского сельсовета, предоставляющего бюджетные инвестиции;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения); 

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта);

и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4. Решения, принимаемые в течение финансового года, являются основанием для внесения  в Собрание депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете  Щеголянского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период. 

Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект бюджета  Щеголянского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется  с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и  не может быть установлен выше 30 процентов  сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 

2.6. Для подготовки заключения об эффективности использования средств бюджета Щеголянского сельсовета, направляемых на капитальные вложения, одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства предоставляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «з»  пункта 2.3. настоящего Порядка.

2.7. Проект решения рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления.

2.8. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.

2.9. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Щеголянского сельсовета.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Щеголянского сельсовета

Беловского района Курской области

от 13.11. 2020 № 60

Требования 

к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями,

из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области 

К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета  Щеголянского сельсовета Беловского района (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования): 

1) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения; 

            2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 2.3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области (далее – бюджет Щеголянского сельсовета), утвержденного Администрацией Щеголянского сельсовета Беловского района   (далее - Администрация)  и предусмотренном в решении; 

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций; 

4) право Администрации на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций; 

5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда; 

6) условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования; 

7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 

8) обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 

9) ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору; 

10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке; 

11) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или)  объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций; 

12) условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1,2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций. 

  

Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества  должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Администрацией порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций. 

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением  Собрания депутатов Щеголянского сельсовета Беловского района о бюджете на соответствующий финансовый год. 

Приложение

к Требованиям к договорам,

заключенным в связи с предоставлением

бюджетных инвестиций юридическим лицам,

не являющимися муниципальным учреждениями

 и муниципальными унитарными предприятиями,

из бюджета Щеголянского сельсовета

ФОРМА

ДОГОВОР № ______

о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

 с.Щеголёк                                                                   «____» _____________ 20___

                                                                                    (дата заключения соглашения)                            

Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании ___________________________ с одной стороны и

                                          (документ, удостоверяющий полномочия)

__________________________________________________________________,

                                                     (наименование юридического лица)

именуемое в дальнейшем Получатель, в лице ____________________________

____________________________________________________________,

(Ф.И.О. наименование должности руководителя юридического лица)

действующего на основании ___________________________, с другой стороны,

    (устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом    Российской   Федерации   заключили   настоящий договор   о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего договора является предоставление из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области  в  20___  году бюджетных инвестиций на: ___________________________________________________________________,

       (указание цели(ей) предоставления бюджетных инвестиций)

в целях развития проекта ________________________ .

                                                                       (название проекта)

2. Порядок и условия предоставления

бюджетных инвестиций

2.1.   Бюджетные инвестиции предоставляются Получателю в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, по коду классификации расходов бюджетов на цели, указанные в разделе пункте 1.1. настоящего договора, в следующем размере:

по коду БК _________________,  ____________ (______________) рублей.

                           (код БК)                                         (сумма прописью)                                                                    

2.2.  Перечисление  бюджетных инвестиций  осуществляется  в  установленном порядке на лицевой счет, открытый Получателю в территориальном органе Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

  • Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. перечислить на лицевой счет Получателя средства в соответствии с решением о предоставлении бюджетных инвестиций;

3.1.2. устанавливать показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций;

3.1.3. осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности предоставления бюджетных инвестиций путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с использованием бюджетных инвестиций;

3.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций;

3.1.5. в случае установления факта нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата бюджетных инвестиций в бюджет Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в размере и сроки, определенные в указанном требовании;

3.1.6. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения обращения Получателя.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего договора на основании информации и предложений, направленных Получателем;

3.2.2. запрашивать у Получателя документы и  информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций;

3.2.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации и муниципальными актами.

3.3. Получатель обязуется:

3.3.1. представлять в Администрацию в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения запроса, документы, установленные пунктом 3.2.2. настоящего договора;

3.3.2. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет бюджетных инвестиций;

3.3.3. осуществлять расходование бюджетных инвестиций в строгом соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

3.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления бюджетных инвестиций;

3.3.5. предоставлять отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению к настоящему договору;

3.3.6. направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций;

3.3.7. в случае получения от Администрации требования в соответствии с пунктом 3.1.5. настоящего договора:

- устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций в сроки, определенные в указанном требовании;

- обеспечить возврат в бюджет Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области бюджетных инвестиций в размере и сроки, определенные в указанном требовании;

3.3.8. вернуть неиспользованный остаток бюджетных инвестиций в доход бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в срок до ______;

3.3.9. обеспечить полноту и достоверность сведений, представленных в Администрацию в соответствии с настоящим договором;

3.4. Получатель вправе:

3.4.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящий договор, в том числе в случае установления необходимости изменения размера бюджетных инвестиций, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

3.4.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего договора;

3.4.3. оказывать содействие в обеспечении сотрудниками Администрации возможности проведения мониторинга реализации проектов по месту проведения мероприятий.

3.4.4. Получатель не вправе:

3.4.4.1. направлять бюджетные инвестиции на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций;

3.4.4.2. направлять бюджетные инвестиции на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций.

  • Ответственность сторон
    • В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательство Российской Федерации.
    • Получатель несет ответственность за целевое использование денежных средств, а также за достоверность, полноту и своевременность предоставления в Администрацию информации, отчетной документации в соответствии с договором.
  • Заключительные положения
    • Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Курской области.
    • Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
    • Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
    • Внесение изменений и дополнений в настоящий договор осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
  • Реквизиты сторон

 «Администрация»

«Получатель»

Администрация Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

Адрес:

ИНН / КПП

р/с БИК л/с

Тел., E-mail:

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_______________ / ______________/

«___» _______________ 20__ г.

М.П.

__________ / ____________/

«___» _______________ 20__ г.

М.П.

 

 

   

Приложение

к договору о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции,

на «__» ____________ 20__ г.

Наименование Администрации ________________________________________

Наименование Получателя ___________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Бюджетные инвестиции

Код по бюджетной классификации

Остаток бюджетных инвестиций на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток бюджетных инвестиций на конец отчетного периода

наименование

код

Всего

из них: разрешенный к использованию

Всего, в том числе

из бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Всего

из них возвращено в бюджет

Всего

в том числе

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

                         

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей