Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 мая 2015 года № 29 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Щеголянского сельсовета от

Администрация Щеголянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕГОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 мая 2015 года № 29 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Щеголянского сельсовета от

 

                                                                                                   АДМИНИСТРАЦИЯ

                                                                                             ЩЕГОЛЯНСКОГО    СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО   РАЙОНА         КУРСКОЙ    ОБЛАСТИ

 

 

 

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

 

от  08  мая   2015 года     № 29

 

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Щеголянского сельсовета от 31 марта 2015года №17 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области до 2024 года»

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения», Протеста прокурора Беловского района от 24.04.2015года №24-15 на постановление администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области от 31.03.2015года №17 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области до 2024 года»

 

Администрация Щеголянского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.     Внести следующие изменения и дополнения в постановление №17 «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области до 2024 года»

        Наименование Постановления изменить с «Об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области до 2024 года» на «Об утверждении схемы водоснабжения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области до 2024 года»

По всему тексту постановления слово «водоотведение» исключить.

По всему тексту постановления 2025г  заменить на 2024год.

2.Схему водоснабжения муниципального образования «Щеголянский сельсовет» Беловского района Курской области дополнить следующими разделами:

 

1.2.2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

 

1.СВЕДЕНИЯ О ФАКТИЧЕСКОМ И ОЖИДАЕМОМ ПОТРЕБЛЕНИИ  ВОДЫ

Запасы подземных вод в пределах села Щеголёк, д.Х-Колодезь, с.Знаменское по эксплуатируемому водоносному горизонту неизвестны, поэтому следует предусмотреть мероприятия по их оценке. На территории Щеголянского сельсовета сохраняется существующая и, в связи с освоением новых территорий, будет развиваться планируемая централизованная система водоснабжения.

Водоснабжение планируемых объектов капитального строительства предусматривается от ВЗУ, состав которых предполагает наличие:

- артскважины и водонапорной башни;

-артскважины, станции водоподготовки, резервуара чистой воды, насосной станции второго подъема.

Состав и характеристика водозаборных узлов (ВЗУ) определяются на последующих стадиях проектирования.

Водопроводные сети необходимо предусмотреть для обеспечения 100%-ного охвата жилой и коммунальной застройки централизованной системой водоснабжения с одновременной заменой старых сетей, выработавших свой амортизационный срок и сетей с недостаточной пропускной способностью.

Перспективный баланс потребления воды ранее разрабатывался Щеголянским сельсоветом, но его отдельные параметры нуждаются в корректировке, которая обусловлена:

Тенденциями фактического водопотребления;

Положениями новых руководящих документов в области энерго- и водосбережения.

В целом, прогнозируется устойчивый прирост общего водопотребления, который обусловлен:

-приростом численности населения;

- подключением      новых     домовладений      к     централизованному водоснабжению.

Перспективный баланс потребления воды рассчитан на максимальное суточное водопотребление. Корректировка баланса рассчитывается на среднесуточное водопотребление и далее, как и предусмотрено нормативами, пересчитывается в максимальное суточное потребление.

Основным потребителем воды является население, расход воды на хозяйственно-питьевые и бытовые нужды в общественно-деловых зданиях, за исключением расходов воды для санаторно-туристских комплексов и домов отдыха.

Следует отметить необходимость дополнительного обоснования удельного суточного расхода воды на основе специальных натурных исследований методом непрерывного мониторинга расходов воды в отдельных домах с определением заводомерных (внутридомовых) утечек, за которые принимается основная часть расхода в тот ночной период, когда полезное водопотребление минимально.

 

 

2. БАЛАНС ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ,

ПИТЬЕВОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОДЫ

Анализ баланса подачи и реализации воды разрабатывается, прежде всего, для формирования базы, необходимой в последующей работе по прогнозированию перспективных нагрузок, служащей основой для моделирования системы подачи и распределения воды, выявления резервов мощности водозаборных сооружений и формирования программ по их развитию.

Баланс подачи и реализации питьевой и технической воды  села Щеголёк, д.Х-Колодезь, с.Знаменское формируется под влиянием ряда факторов, в совокупности создающих особые условия водопользования:

- сезонная неравномерность потребления;

- высокая доля частного сектора.

    В связи с отсутствием на территории Щеголянского сельсовета сетей и объектов централизованной системы горячего водоснабжения баланс потребления воды не предоставляется возможным.

 

1.2.3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПОДЗЕМНЫХ ВОД:

-   герметично закрыть устья скважин;

-   выполнить асфальтобетонную отмостку вокруг устья в радиусе 1,5м;

- глина    и    вода,    используемые    при    промывке    скважин,    должны удовлетворять санитарным требованиям;

- произвести   рекультивацию   нарушенных   земель   после   выполнения строительных работ.

Выполняя требования санитарных правил и норм в части организации санитарно-защитных зон (ЗСО) необходимо в соответствии с п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 организация ЗСО должна предшествовать разработка её проекта, в который включаются:

1.       определение границ зоны и составляющих её поясов;

2.       план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

1.         правила и режим хозяйственного использования территорий трёх поясов ЗСО.

При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создаётся положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.

            Согласно п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02, проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьеквого водоснабжения и разрабатываться одновременного со схемой водоснабжения. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект разрабатывается специально.

Ограждение площадок необходимо выполнить в границах I пояса. Для защиты сооружений питьевой воды от посягательств по периметру ограждения может предусматриваться устройство комплексных систем безопасности (КСБ). Площадки подлежат благоустройству и озеленению.

Вокруг зоны I пояса водопроводных сооружений устанавливается санитарно-защитная полоса шириной 50 м.

 

1.2.4 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

 

     Целевые показатели  устанавливаются на период действия инвестиционной программы, за истекший период регулирования и результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.

 

Целевые показатели развития  централизованных систем водоснабжения

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Показатели целевых индикаторов

2015

2016

2017

2018

2019

2020-2022

2023-2024

Общие показатели

1

Численность населения муниципального образования*

чел.

512

510

508

506

504

502

500

2

Протяженность сетей

км

13.7

13,7

13,7

13,7

1,7

13,7

13,7

Показатели качества питьевой воды

3

Фактическое количество проб на системах

коммунальной инфраструктуры водоснабжения

ед./год

1

1

1

1

1

1

1

4

Нормативное количество проб на системах

коммунальной инфраструктуры водоснабжения

ед./год

1

1

1

1

1

1

1

5

Наличие контроля качества товаров и услуг

%

100

100

100

100

100

100

100

6

Количество проб, соответствующих нормативам

единиц

1

1

1

1

1

1

1

7

Соответствие качества товаров и услуг

установленным требованиям

%

100

100

100

100

100

100

100

8

Удельный вес проб воды, отбор которых

произведен из водопроводной сети и которые не

отвечают гигиеническим нормативам по

санитарно-химическим показателям

%

0

0

0

0

0

0

0

9

Удельный вес проб воды, отбор которых

произведен из водопроводной сети и которые не

отвечают гигиеническим нормативам по

микробиологическим показателям

%

0

0

0

0

0

0

0

Показатели надежности и бесперебойности водоснабжения

10

Количество аварий на системах коммунальной

инфраструктуры, единиц

ед.

2

2

1

1

1

1

1

11

Аварийность систем коммунальной

инфраструктуры

ед./км

0,5

0,1

0,2

0,1

0,05

0,02

0,01

12

Продолжительность отключений потребителей от предоставления товаров (услуг)

час./год

15

13

10

10

10

10

8

13

Перебои в снабжении потребителей

час./год

15

13

10

10

10

10

8

14

Количество потребителей, страдающих от отключений

чел.

-

-

-

-

-

-

-

19

Протяженность сетей, нуждающихся в замене

км

0,5

0,1

0

0

0

0

0

20

Удельный вес сетей, нуждающихся в замене

%

3,6

1,1

0

0

0

0

0

21

Количество замененного оборудования

ед.

0

0

0

0

0

-

-

22

Индекс замены оборудования

%

0

0

0

0

0

-

-

23

Общее количество установленного оборудования

ед.

-

-

-

-

-

-

-

24

Протяженность построенных сетей

км.

0

0

0

0

0

0

0

25

Индекс нового строительства

%

0

0

0

0

0

100

100

26

Количество дней предоставления услуг за

отчетный период

дн.

365

365

365

365

365

365

365

27

Количество часов предоставления услуг за

отчетный период

часов/год

56

56

56

56

56

56

56

28

Продолжительность (бесперебойность) поставки

товаров и услуг

час./день

20

20

20

20

20

20

20

 

 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.

 

Бесхозяйные объекты централизованных систем водоснабжения на территории Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области не выявлены.

п.1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения  дополнить

п.1.4.1 следующего содержания:

В перспективе развития Щеголянского сельсовета на 2015год будет произведён ремонт водопроводной сети д.Хотеж-Колодезь стоимостью 260913 рублей     

2015г

2016г

2017г

2018г

261,0 тыс.руб.

70,0 тыс.руб.

85,0 тыс.руб.

88,0 тыс.руб.

 

     3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Щеголянского сельсовета Беловского района Курской области в сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю                                 за собой.   

 

 

Глава Щеголянского сельсовета:                               И.В.Малахов

 

Сейчас на сайте 47 гостей и нет пользователей